Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

350–4690 руб..
Рейтинг:
29 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без современных методов диагностики, ведь в новых моделях автомобилей такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Несколько реже ломаются электроусилители руля и гидроусилители. Но эти детали в большинстве случаев заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.

  • Ходовая часть, рулевое управление, подвеска
  • Замена вала привода колеса, 90мин
    1200 руб..
  • Замена вала привода колеса в сборе, 90мин
    1200 руб..
  • Замена внутреннего переднего ШРУСа приводного вала, 90мин
    1750 руб..
  • Замена наконечника рулевой тяги, 30мин
    600 руб..
  • Замена наружного переднего ШРУСа приводного вала, 90мин
    1600 руб..
  • Замена насоса ГУР, 90мин
    1500 руб..
  • Замена подшипника промежуточного вала привода колеса, 120мин
    2200 руб..
  • Замена пыльника рулевой тяги, 15мин
    600 руб..
  • Замена рейки рулевой гидравлической, 120мин
    4690 руб..
  • Замена рейки рулевой электрической, 120мин
    4290 руб..
  • Замена рулевой тяги, 40мин
    960 руб..
  • Замена шланга ГУР высокого давления, 30мин
    350 руб..
  • Замена шланга ГУР низкого давления, 20мин
    350 руб..
Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары