Вид работ: ремонт выхлопных систем
1000–10650 руб..
Забота о работоспособности и своевременный ремонт выхлопной системы авто имеет первостепенное значение. Она уменьшает токсичность отработанных газов, подавляет уровень шума, а применяемый сажевый фильтр останавливает частицы вырабатываемой сажи. В регулярном осмотре нуждаются такие части системы, как каталитический нейтрализатор, коллектор, гофр, глушитель и прочие детали. Основным поводом обращения в нашу мастерскую способны стать неисправности датчика кислорода, слабое соединение элементов системы, механические повреждения глушителя, что сопровождается сокращением мощности двигателя, его нестабильной работой, громкими хлопками и проникновением выхлопного газа внутрь салона.
- Выхлопная система
-
Замена катализатора10 650 руб..
-
Замена крепления глушителя2150 руб..
-
Замена лямбда - зонда2500 руб..
-
Замена резонатора2800 руб..
-
Замена сажевого фильтра5800 руб..
-
Замена хомута глушителя1000 руб..
-
Ремонт глушителя2650 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Приехал на замену тормозной жидкости, меняли самотёком, не используя для слива даже бутылку с шлангом. В результате все колеса были в ТЖ- диски, резина. Очень обидно ТК резину купил 3 дня назад, диски только с перекраса. Если кто не знает, почитайте как dot4 разъедает краску, пластик и резину. Менеджер пытался исправить ситуацию, отправив мастеров промывать все обезжирователем и керхером, но резина уже впитала ТЖ и ее ресурс сократился. Оставил жалобу, через несколько дней мне позвонил хамоватый мужик, начал говорить что мои требования заменить резину на новую в обмен на испорченную не обоснованы, а после вовсе ушел в отрицалово, сказав «все равно ничего не докажете, обращайтесь куда хотите». После этого решил обратится к «владельцу франшизы» по номеру с плаката, размещённом в клиентской, трубку взял все тот же «решала», на этот раз на повышенных тонах обвинивший меня в записи разговора без его ведома (чего я к слову не делал) и рассказавший о том что я ему в сыны гожусь.
Итого:
-работают на отвали, на машины клиентов им пофиг
-если в ходе работ повреждают ваше имущество, изворачиваться и обвиняют во всем вас самих
-служба качества это какой-то скандальный мент в отставке
-франшизе все равно на уровень сервиса, при проведении работ не соблюдаются элементарные нормативы. В адекватных сетях партнёров штрафуют за несоблюдения стандартов.
Я не буду желать им загнуться так как с таким подходом к работе и клиентам они сделают это сами.
04.11.2023
Мастер приёмщик, два мастера цеха
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, с сотрудниками будет проведена работа, направленная на улучшение коммуникативных навыков и повышения качества обслуживания. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Постараемся решить вашу проблему.
С уважение