Вид работ: ремонт выхлопных систем

850–9000 руб..
Рейтинг:
98 оценок

Забота о работоспособности и своевременный ремонт выхлопной системы авто имеет первостепенное значение. Она уменьшает токсичность отработанных газов, подавляет уровень шума, а применяемый сажевый фильтр останавливает частицы вырабатываемой сажи. В регулярном осмотре нуждаются такие части системы, как каталитический нейтрализатор, коллектор, гофр, глушитель и прочие детали. Основным поводом обращения в нашу мастерскую способны стать неисправности датчика кислорода, слабое соединение элементов системы, механические повреждения глушителя, что сопровождается сокращением мощности двигателя, его нестабильной работой, громкими хлопками и проникновением выхлопного газа внутрь салона.

  • Выхлопная система
  • Замена резонатора
    2350 руб..
  • Замена гофры глушителя
    3600 руб..
  • Замена катализатора
    9000 руб..
  • Замена лямбда - зонда
    2100 руб..
  • Замена сажевого фильтра
    4850 руб..
  • Замена хомута глушителя
    850 руб..
  • Ремонт глушителя
    2200 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Никаких
    Недостатки:
    В моем случае вся их деятельность это один большой недостаток
    Комментарий:
    Столкнулся в этом сервисе с отвратительной работой, порчей моего автомобиля, отказом компенсации и хамством.
    Приехал на замену тормозной жидкости, меняли самотёком, не используя для слива даже бутылку с шлангом. В результате все колеса были в ТЖ- диски, резина. Очень обидно ТК резину купил 3 дня назад, диски только с перекраса. Если кто не знает, почитайте как dot4 разъедает краску, пластик и резину. Менеджер пытался исправить ситуацию, отправив мастеров промывать все обезжирователем и керхером, но резина уже впитала ТЖ и ее ресурс сократился. Оставил жалобу, через несколько дней мне позвонил хамоватый мужик, начал говорить что мои требования заменить резину на новую в обмен на испорченную не обоснованы, а после вовсе ушел в отрицалово, сказав «все равно ничего не докажете, обращайтесь куда хотите». После этого решил обратится к «владельцу франшизы» по номеру с плаката, размещённом в клиентской, трубку взял все тот же «решала», на этот раз на повышенных тонах обвинивший меня в записи разговора без его ведома (чего я к слову не делал) и рассказавший о том что я ему в сыны гожусь.
    Итого:
    -работают на отвали, на машины клиентов им пофиг
    -если в ходе работ повреждают ваше имущество, изворачиваться и обвиняют во всем вас самих
    -служба качества это какой-то скандальный мент в отставке
    -франшизе все равно на уровень сервиса, при проведении работ не соблюдаются элементарные нормативы. В адекватных сетях партнёров штрафуют за несоблюдения стандартов.

    Я не буду желать им загнуться так как с таким подходом к работе и клиентам они сделают это сами.
    • Добрый день, Михаил Бурьянов.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, с сотрудниками будет проведена работа, направленная на улучшение коммуникативных навыков и повышения качества обслуживания. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Постараемся решить вашу проблему.
      С уважение