Вид работ: слесарный ремонт

600–37500 руб.
Рейтинг:
32 оценки

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если часть уже нет возможности починить, автомастер выполнит замену, и нередко такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши сотрудники корректно проведут разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Двигатель
  • Замена водяного насоса (простое расположение)
    2100 руб.
  • Замена водяного насоса (сложное расположение)
    4200 руб.
  • Замена датчика температуры
    900 руб.
  • Замена двигателя (премиум)
    16 500 руб.
  • Замена двигателя (стандарт)
    16 000 руб.
  • Замена двигателя (эконом)
    15 000 руб.
  • Замена клапанной крышки (премиум)
    1680 руб.
  • Замена клапанной крышки (стандарт)
    1280 руб.
  • Замена клапанной крышки (эконом)
    1120 руб.
  • Замена корпуса термостата
    2400 руб.
  • Замена масляного насоса
    5250 руб.
  • Замена обводного ролика приводного ремня
    1200 руб.
  • Замена опоры двигателя
    1500 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала (премиум)
    5125 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала (стандарт)
    4500 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала (эконом)
    3500 руб.
  • Замена поддона картера
    2700 руб.
  • Замена радиатора системы охлаждения
    2500 руб.
  • Замена ремня ГРМ
    4200 руб.
  • Замена ремня приводного
    900 руб.
  • Замена термоcтата
    1200 руб.
  • Замена цепи ГРМ
    8850 руб.
  • Замена шкива коленвала
    2700 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя
    37 500 руб.
  • Ремонт ГБЦ
    25 500 руб.
  • Ремонт и заправка кондиционера
  • Замена мотора печки (отопителя) (с частичной разборкой)
    1600 руб.
  • Замена мотора печки (отопителя) (без разборки элементов салона)
    900 руб.
  • Замена мотора печки (отопителя) (с полной разборкой)
    6000 руб.
  • Система выпуска отработавших газов
  • Замена глушителя системы выпуска отработавших газов
    1200 руб.
  • Замена гофры
    4500 руб.
  • Замена клапана системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) (простое расположение)
    700 руб.
  • Замена клапана системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) (сложное расположение)
    3400 руб.
  • Замена прокладки приемной трубы
    1200 руб.
  • Замена резонатора системы выпуска отработавших газов
    700 руб.
  • Замена трубы приемной системы выпуска отработавших газов
    1200 руб.
  • Удаление катализатора
    10 000 руб.
  • Система зажигания и впуска воздушной смеси
  • Замена датчика кислорода
    1200 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора (премиум)
    7200 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора (стандарт)
    4000 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора (эконом)
    1400 руб.
  • Замена прокладки дросселя (простое расположение)
    800 руб.
  • Замена прокладки дросселя (сложное расположение)
    1800 руб.
  • Снятие и установка дроссельной заслонки (простое расположение)
    800 руб.
  • Снятие и установка дроссельной заслонки (сложное расположение)
    1800 руб.
  • Чистка и обслуживание дроссельной заслонки (без снятия)
    600 руб.
  • Чистка и обслуживание дроссельной заслонки (со снятием)
    1400 руб.
  • Топливная система
  • Замена погружного топливного насоса
    1800 руб.
  • Замена топливных форсунок (бензин) (простое расположение)
    1500 руб.
  • Замена топливных форсунок (бензин) (сложное расположение)
    2800 руб.
  • Замена уплотнительного кольца топливных форсунок (бензин) (простое расположение)
    1500 руб.
  • Замена уплотнительного кольца топливных форсунок (бензин) (сложное расположение)
    2800 руб.
  • Промывка инжектора химическим сольвентом
    1500 руб.
  • Ультразвуковая чистка форсунок (премиум)
    6000 руб.
  • Ультразвуковая чистка форсунок (стандарт)
    5200 руб.
  • Ультразвуковая чистка форсунок (эконом)
    4500 руб.
  • Трансмиссия
  • Замена PowerShift и адаптация
    10 500 руб.
  • Замена АКПП
    6750 руб.
  • Замена блока управления АКПП
    5000 руб.
  • Замена вариатора
    6750 руб.
  • Замена гидротрансформатора АКПП
    9900 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления
    1200 руб.
  • Замена двухмассового маховика
    12 000 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала
    8100 руб.
  • Замена карданного вала
    1650 руб.
  • Замена комплекта сцепления
    7500 руб.
  • Замена кулисы селектора МКПП
    2250 руб.
  • Замена маховика
    8100 руб.
  • Замена педали сцепления
    1500 руб.
  • Замена прокладки поддона АКПП
    2400 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
    1200 руб.
  • Замена раздаточной коробки передач
    5250 руб.
  • Замена сальника входного вала КПП
    10 500 руб.
  • Замена сальников приводов МКПП
    2100 руб.
  • Замена сцепления DSG и калибровка
    10 500 руб.
  • Замена сцепления РowerShift
    10 500 руб.
  • Замена теплообменника АКПП
    4500 руб.
  • Замена трубопровода охлаждения АКПП
    3500 руб.
  • Замена фильтра АКПП
    2400 руб.
  • Прокачка рабочего цилиндра сцепления
    600 руб.
  • Ремонт АКПП
    9000 руб.
  • Ремонт вариатора
    9000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    10 000 руб.
  • Ремонт МКПП
    9000 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки передач
    7500 руб.
  • Турбина
  • Ремонт турбины
    19 600 руб.
  • Ходовая часть и рулевое управление
  • Замена вала привода колеса
    1800 руб.
  • Замена внутреннего переднего ШРУСа приводного вала
    2700 руб.
  • Замена карданчика рулевого
    2700 руб.
  • Замена крестовины рулевого кардана
    2700 руб.
  • Замена наружного переднего ШРУСа приводного вала
    2700 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

3.8
  /  32 оценки
Все отзывы подряд 1
  • Людмила
    Сегодня была записана на ремонт скола на лобовом стекле. Приехала, а мастер отказал мне в ремонте, сославшись на то, что скол находится на шелкографии стекла и он ремонтировать не будет. Я попросила присесть в машину, т.к.из нутри видно, что скол находится сверху, на границе этой шелкографии. А мастер уперся рогом, не буду ремонтировать и всё. Я очень просила отремонтировать, т.к.замена стекла будет стоить в разы дороже. Конечно мастеру не хочется тратить 40 минут на ремонт скола, т.к.работа сто читать далее...
    0 0