Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
96 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за авто является слесарный ремонт. Зачастую в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, например резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если элемент уже не подлежит ремонту, автослесарь выполнит замену, и наиболее часто такое происходит с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро проведут разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Никаких
    Недостатки:
    В моем случае вся их деятельность это один большой недостаток
    Комментарий:
    Столкнулся в этом сервисе с отвратительной работой, порчей моего автомобиля, отказом компенсации и хамством.
    Приехал на замену тормозной жидкости, меняли самотёком, не используя для слива даже бутылку с шлангом. В результате все колеса были в ТЖ- диски, резина. Очень обидно ТК резину купил 3 дня назад, диски только с перекраса. Если кто не знает, почитайте как dot4 разъедает краску, пластик и резину. Менеджер пытался исправить ситуацию, отправив мастеров промывать все обезжирователем и керхером, но резина уже впитала ТЖ и ее ресурс сократился. Оставил жалобу, через несколько дней мне позвонил хамоватый мужик, начал говорить что мои требования заменить резину на новую в обмен на испорченную не обоснованы, а после вовсе ушел в отрицалово, сказав «все равно ничего не докажете, обращайтесь куда хотите». После этого решил обратится к «владельцу франшизы» по номеру с плаката, размещённом в клиентской, трубку взял все тот же «решала», на этот раз на повышенных тонах обвинивший меня в записи разговора без его ведома (чего я к слову не делал) и рассказавший о том что я ему в сыны гожусь.
    Итого:
    -работают на отвали, на машины клиентов им пофиг
    -если в ходе работ повреждают ваше имущество, изворачиваться и обвиняют во всем вас самих
    -служба качества это какой-то скандальный мент в отставке
    -франшизе все равно на уровень сервиса, при проведении работ не соблюдаются элементарные нормативы. В адекватных сетях партнёров штрафуют за несоблюдения стандартов.

    Я не буду желать им загнуться так как с таким подходом к работе и клиентам они сделают это сами.
    • Добрый день, Михаил Бурьянов.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, с сотрудниками будет проведена работа, направленная на улучшение коммуникативных навыков и повышения качества обслуживания. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Постараемся решить вашу проблему.
      С уважение
  • 5,0
    Замена подушек в двигатели на Hyundai длилась час. Специалисты — молодцы, предоставили полную отчетную информацию и выдали рекомендации.
    • Добрый день, Имран. Большое спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра На Колесах.ru.