Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

750–10000 руб..
Рейтинг:
102 оценки

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных методов диагностики, ведь в новых автомобилях эта система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, тяги, колонки и рейки. Сравнительно редко из строя выходят электроусилители руля и гидроусилители. Однако эти детали обычно легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.

  • КПП и трансмиссия
  • Замена кардана рулевого вала
    2250 руб..
  • Ходовая часть и рулевое управление
  • Замена наконечника рулевой тяги (правая сторона)
    750 руб..
  • Замена наконечника рулевой тяги (левая сторона)
    750 руб..
  • Замена насоса ГУР
    2300 руб..
  • Замена пыльника рулевой тяги (правая сторона)
    1550 руб..
  • Замена пыльника рулевой тяги (левая сторона)
    1550 руб..
  • Замена рулевой рейки
    4200 руб..
  • Замена рулевой тяги (правая сторона)
    1450 руб..
  • Замена рулевой тяги (левая сторона)
    1450 руб..
  • Замена шланга ГУР
    2950 руб..
  • Ремонт рулевой рейки
    10 000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары