Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

450–13300 руб.
Рейтинг:
56 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без современных методов диагностики, потому как в новых автомобилях такая система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые тяги, рейки, наконечники и колонки. Сравнительно редко оказываются неисправны электроусилители руля или же гидроусилители. Тем не менее эти детали обычно легко заменяются, в отличие от других запчастей.

  • Ходовая часть и рулевое управление
  • Замена вала привода колеса
    1800 руб.
  • Замена внутреннего переднего ШРУСа приводного вала
    2700 руб.
  • Замена наконечника рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена наружного переднего ШРУСа приводного вала
    2700 руб.
  • Замена насоса ГУР
    2250 руб.
  • Замена подшипника промежуточного вала привода колеса
    3000 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (премиум)
    2880 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (стандарт)
    2560 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (эконом)
    2240 руб.
  • Замена пыльника рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (премиум)
    6000 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (стандарт)
    4500 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (эконом)
    2500 руб.
  • Замена рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена тяги реактивной
    1500 руб.
  • Замена шланга ГУР высокого давления
    1650 руб.
  • Замена шланга ГУР низкого давления
    1650 руб.
  • Ремонт рулевой рейки гидравлической
    13 300 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание