Вид работ: ремонт двигателя
400–37000 руб..
При регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" связано с количеством пройденных километров. Неотложная диагностика нужна, если вас начал беспокоить стук при работе мотора — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма распространенными проблемами с ДВС являются резкое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать деформация прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари сервисного центра На Колесах.ru отыщут проблему и проведут необходимый ремонт "сердца" вашего "железного друга".
- Выхлопная система
-
Замена прокладки впускного коллектора3600 руб..
-
Замена прокладки выпускного коллектора2300 руб..
- Двигатель
-
Замена ремня ГРМ6500 руб..
-
Замена опоры двигателя (передняя)2100 руб..
-
Замена опоры двигателя (левая)3150 руб..
-
Замена опоры двигателя (задняя)2100 руб..
-
Замена опоры двигателя (правая)3150 руб..
-
Замена блока управления двигателем2400 руб..
-
Замена клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)2850 руб..
-
Замена комплекта ремня ГРМ6500 руб..
-
Замена комплекта цепи ГРМ17 700 руб..
-
Замена натяжителя ремня ГРМ1450 руб..
-
Замена переднего сальника коленвала4200 руб..
-
Замена переднего сальника распредвала2100 руб..
-
Замена прокладки ГБЦ7500 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышки2750 руб..
-
Замена ролика натяжителя ГРМ1650 руб..
-
Замена ролика обводного ремня ГРМ2100 руб..
-
Замена цепи ГРМ13 200 руб..
-
Ремонт ГБЦ7500 руб..
-
Ремонт двигателя37 000 руб..
- Регламентное ТО и замена масла
-
Замена воздушного фильтра двигателя450 руб..
-
Снятие и установка защиты ДВС400 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Обращался с течью поддона ДВС, но в итоге навязали замену сальников и ГРМ.
На следующий день после ремонта загорелся чек, при обращении в сервис что-то переделывать отказались и сослались на износ шестерёнок распредвала (которые на самом деле в идеальном состоянии)
Позже в один день увидел лужу под машиной и обратился в сторонний сервис для диагностики. По итогу оказалось:
1) при замене … – показать
2) сальник коленвала как-будто вбивали, получилась деформация и через неё потекло масло (фото прилагаю)
3) лопнул бочок антифриза
4) деформировались сальники распредвала
Для решения этой проблемы потратил ещё 15 тысяч. Ещё повезло, что не попал под капиталку.
Автосервис «На колёсах» — просто позор.
В добавок уходят от налогов. (при работающем эквайринге принимают к оплате только наличные или переводом на личную карту сотрудника, оказывают услуги мимо кассы)