Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

450–13300 руб.
Рейтинг:
32 оценки

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных методов диагностики, так как в новых моделях автомобилей такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, колонки, тяги и рейки. Несколько реже оказываются неисправны электроусилители рулевого управления или гидроусилители. Однако эти детали обычно заменяются без особых сложностей, в отличие от остальных запчастей.

  • Замена вала привода колеса
    1800 руб.
  • Замена внутреннего переднего ШРУСа приводного вала
    2700 руб.
  • Замена наконечника рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена наружного переднего ШРУСа приводного вала
    2700 руб.
  • Замена насоса ГУР
    2250 руб.
  • Замена подшипника промежуточного вала привода колеса
    3000 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (премиум)
    2880 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (стандарт)
    2560 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (эконом)
    2240 руб.
  • Замена пыльника рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (премиум)
    6000 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (стандарт)
    4500 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (эконом)
    2500 руб.
  • Замена рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена тяги реактивной
    1500 руб.
  • Замена шланга ГУР высокого давления
    1650 руб.
  • Замена шланга ГУР низкого давления
    1650 руб.
  • Ремонт рулевой рейки гидравлической
    13 300 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач