Шиномонтаж: шиномонтаж

+7 (499) 681-3... — показать

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Мария Пиковская оценила место на
    и написала про это место 10 апреля 2019 в 17:36 , отредактирован 11 апреля в 9:16
    Меняю там сезонную резину с 2015 года, пользуюсь договором хранения, очень удобно. Обычно все очень быстро и качественно, но осенью было недоразумение. Приехала сменить резину на зимнюю, мою машину доверили какому то не очень опытному парню, он то одно, то другое делал не так, дала ему заводские колпаки, они прикручиваются одновременно с колесом, так он умудрился их забыть одеть(((. Раскручивал все 4 колеса заново. Просила собрать колесные болты от литых летних дисков (они нестандартные, ездила их искала везде) в спец. коробку, так он их просто бросил где-то на пол, мне другой мастер их на выезде дал, слава богу заметил, а то бы выкинули и все. Короче полный ахтунг. Если еще раз такой «мастер» попадется — буду менять шиномонтаж.
  • Виктория оценила место на
    и написала про это место 18 апреля 2018 в 23:12 , отредактирован 19 апреля 2018 в 7:12
    Осторожно!!! Поцарапали авто при шиномонтаже!

    Пользовалась услугами шиномонтажа на ул.Балтийской (м. «Сокол») уже около 5 лет. Раньше особых претензий к качеству не было. В этом году (10 апреля) при замене зимней шипованной резины на летнюю работник шиномонтажа поцарапал задний бампер автомобиля и содрал лакокрасочное покрытие (загружая шипованную резину в багажник). Вызвала менеджера Маркова Андрея, который настойчиво утверждал, что с такими повреждениями я уже приехала (хотя, естественно, никакого акта осмотра авто при приемке на шиномонтаж не подписывалось), и что работник не мог поцарапать авто, поскольку «бережно и осторожно» загружал резину в багажник. Менеджер отказался урегулировать претензии каким-бы то ни было способом (хотя бы возвратить стоимость оплаченного шиномонтажа — 3500 руб.). Написала отзыв в Книгу жалоб и предложений. Также оставила письменную претензию с фото повреждений. Перезвонили из Отдела контроля за качеством (сотрудник Татьяна) и сообщили, что в удовлетворении претензии отказано.
    Желания дальше пользоваться услугами этого шиномонтажа нет. Пусть будет дороже, но для авто — безопаснее!
  • Александр оценил место на
    и написал про это место 28 октября 2017 в 15:55
    Из-за сбоя в логистике огромное количество людей не могут получить свои колеса с хранения! Сотрудники на горячей линии только фиксируют претензии и переключают на менеджера сервиса, который на протяжении недели кормит завтраками… никакой конкретики, где колеса, что с ними, когда они будут и т.д., никто не сообщает.. это последний раз, когда я воспользовался их услугами.